Готовое программное решение для сервисных центров

    [ распечатать описание ]


Решение для сервисных центров

Автоматизация всех ручных процессов при обработке заказов, работе с мастерами и клиентами;
Организация связи с мастерами и клиентами посредствам телефонных звонков, SMS;
Вывод на новый уровень качества обслуживания и тем самым значительное повышение привлекательности Вашей компании.


Ключевые особенности программы:

Сокращение потерянных вызовов:
Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Чем меньше пропущенных вызовов, тем больше клиентов у СЦ. Заявка на ремонт через WEB-сайт, так же как и проверка статуса значительно сокращает количество пустых звонков.

Автоматизация рутинных процессов:
Генерация СМС для мастеров с данными к заявкам, а так же СМС клиенту о выполненном ремонте значительно разгружают диспетчеров и снижают количество рутинной работы. Автоматическая телефонная система проверки статуса заказа позволяет по номеру заказа узнать статус. Для использования системы не нужен Интернет, а это значит, что ей могут воспользоваться люди старшего возраста, что в итоге снижает количество пустых звонков на оператора-диспетчера СЦ.

Повышение скорости и качества обработки звонов:
Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов.

Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала:
Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию. Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность.

Территориальная независимость:
Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.

Интеграция всей системы в единое информационное пространство:
Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем call-центра, программное ядро Asterisk СЦ, необходимое количество программных телефонов, GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (SIM-карт). Поставляется "под ключ", на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.


Основные возможности решения для Сервис-центров, ремонтных мастерских:
-  Прием и ведение заявок;
-  Идентификация клиента по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Создание нового заказа по клику мыши;
-  Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
-  База индивидуальных скидок, карт постоянного клиента;
-  Работа с корпоративными клиентами;
-  Генерация выборки и статистики по закрытым заказам - по дате, по диспетчеру, курьеру, мастеру, клиенту, редактирования вознаграждений курьеров/мастеров/диспетчеров,
-  Звонок клиенту из программы одним кликом мыши;
-  Автоматический контроль работы диспетчеров;
-  Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому оператору;
-  Подключение телефонных гарнитур использования программных телефонов (софт-фонов), что позволит освободить руки операторам и сделает их работу более удобной;
-  Работа с СМС. Автоматическая отправка СМС о поступлении нового заказа, клиенту о выполненном заказе, других любых событиях;
-  Импорт/редактирование списка улиц города;
-  Настраиваемый модуль Call-центра;
-  Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
-  Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
-  Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
-  Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок)
-  Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
-  Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через
-  Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;


Общее видение программы:
Программа предназначена для внесения данных по заказам, по контрагентам, по времени ремонта, типу/модели ремонтируемого оборудования, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность.
Есть интерфейсы для обычных операторов и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации по заказам.
Например, интерфейс оператора предполагает только внесение данных по заказу, распечатка бланка заказа, а интерфейс администратора (менеджера) - это базовый интерфейс оператора, но есть права на корректировку заказа (удаление данных из заказа, предоставление скидки, перенос времени и т.п.).
На базе интерфейса администратора предполагается интерфейс супервизора, но есть дополнительные права и виды отчетности, не доступные операторам и администраторам. По желанию заказчика возможно изменение параметров прав доступа к системе.
Основной документ, с которым работают все пользователи – это журнал заказов. Система отчетности с разными фильтрами и автоматическим расчётом сумм, количества выполненных заказов и прочего. Возможность выгрузки в Excel, для формирования нужной отчетности.
В итоге – пользователь имеет возможность создать новый заказ, внести в него данные, назначить время ремонта, сохранять и закрывать заказ, назначать мастера.
Как только ремонт окончен, мастер «щелкает» «готов» и оператор автоматически видит в программе пометку, что заказ готов. Есть возможность назначить «срочные» заказы, у мастера будет отмечены красным срочные заказы, которые имеют высший приоритет.
Ведется полная история заказов каждого контрагента (клиента).


Документ «Журнал заказов» содержит:
- Текущую дату, № заказа;
- Время принятия заказа;
- Статус заказа (принят, распечатан, готов, отправлен, доставлен);
- ФИО контрагента (клиента);
- Адрес доставки;
- Сумму заказа;
- % скидки (если таковая будет);
- Мастера, который обрабатывает заказ;
- Водителя(курьера), который был назначен на заказ;
- Тип/модель техники;
- Кнопка печати бланка заказа;
- Кнопка отправки и генерации СМС мастеру/клиенту;
- Примечания к заказу.

В журнале заказа делается отбор по значению в текущей нужной колонке, можно в online-режиме заходить в каждый заказ, просматривать его, причем право доступа на изменение данных заказа имеется только у менеджера или супервизора.
Журнал заказов выполнен в виде таблицы с обозначенными выше колонками.
По желанию заказчика поля могут изменены.

Интерфейсы:
Интерфейс оператора предполагает внесение данных по заказу и отправку его на печать. Интерфейс менеджера - с дополнительными правами: на корректировку заказа, на внесение изменений в заказ, перенесение времени и пр. Интерфейс супервизора создается на основе интерфейса менеджера, но есть права на редактирование меню (номенклатуры), изменения цен и пр.

Справочники:
Есть справочники по контрагентам (клиентам), телефонам, адресам и т.п.

Заработная плата:
Есть возможность вносить часы сотрудников по каждому подразделению, чтобы автоматически считалась зарплата. Отчет по работе операторов (отработанные часы, производительность, сумма выручки, количество заказов, средний чек (выручка/на кол-во заказов).

Интернет заказы: Возможность заказа с сайта пользователем и автоматическим занесением сразу в базу данных программы. Отображение таких заказов у оператора. Разрабатывается индивидуально под каждый сайт заказчика.


Связь с АТС «Asterisk» компании «Офис Коннект»:
Статистика всех разговоров, записи разговоров, отчеты по нагрузке на линии, отчеты по операторам, модуль Call-центра, система, очередей, голосовые меню. Звонок из программы по «клику» мыши, при входящем звонке - определение номера, автоматический поиск заказа по базе данных на основании определенного номера.
Возможность отправки СМС через шлюз ООО «Офис Коннект».


Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений:
- АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес";
- Программный продукт "Офисная АТС";
- Программный продукт "Входящий Call-центр".


Рекомендуемое дополнительное оборудование:
- IP-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны.

Требование к внешним каналам связи:
- Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO.


Требование к рабочим местам:
- Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим Web-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2 ГГц.



Заказать готовое решение для сервисных центров в Новосибирске Вы можете по цене:
          от 75 000 руб.

Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения.




 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр    

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2021]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
 служба мониторинга серверов