ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в Новосибирске. 

Адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1
Телефон: +7 (383) 2090776 (многоканальный) Телекоммуникационные решения
для оптимизации бизнес-процессов
     |   | 

Телефон: (383) 209-0776

Готовое программное решение для коллекторских агентств

    [ распечатать описание распечатать описание ]


Решение для коллекторских агентств

Автоматизация всех ручных процессов при работе с базой данных, с должниками и кредиторам, с долгами и залогами;
Организация связи с кредиторами и должниками посредством телефонных звонков, SMS.


Ключевые особенности программы:

Сокращение потерянных вызовов:
Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты.

Автоматизация рутинных процессов:
Генерация СМС для должников с данными о долгах, разгружают диспетчеров и снижают количество рутинной работы. Автоматическая телефонная система "Автоинформатор" имеет возможность прозвона большого количество должников, получая данные о номере телефона, сумме долга и прочих параметрах напрямую из базы данных.

Повышение скорости и качества обработки звонов:
Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае доступности должника. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о должнике. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с должниками, а так же использовать записанные данные в судебных органах. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить количество успешно обработанных должников.

Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала:
Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию. Например, должники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с операторами.

Территориальная независимость:
Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы системы, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.

Интеграция всей системы в единое информационное пространство:
Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем колл-центра, программное ядро Астериск, продукт "Автоинформатор", необходимое количество программных телефонов, опционально - GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (sim-карт). Поставляется под ключ, на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.


Основные возможности решения для коллекторских агентств (кратко):
-  Ведение базы дебиторов (должников);
-  Ведение базы кредиторов;
-  Ведение базы залогов;
-  Ведение базы документов и документооборот;
-  Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
-  Идентификация по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
-  Работа с корпоративными клиентами;
-  Импорт данных из формата Excel;
-  Экспорт данных в формат Excel;
-  Генерация выборки и статистики по закрытым долгам;
-  Звонок из программы одним кликом мыши;
-  Отслеживание пропущенных телефонных вызовов;
-  Подключение телефонных гарнитур использования программных телефонов (софт-фонов), что позволит освободить руки;
-  Работа с СМС. Автоматическая отправка/рассылка СМС;
-  Импорт/редактирование списка улиц города;
-  Настраиваемый модуль Call-центра;
-  Настраиваемый модуль "Автоинформатор";
-  Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
-  Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
-  Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
-  Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок);
-  Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
-  Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;


Общее видение программы:
Программа предназначена для внесения данных по дебиторам, кредиторам, контрагентам, залогам, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность. Постановка задач, календарь, планирование рабочего времени.
Есть интерфейсы для обычных операторов и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации.
Есть интерфейс создания сценария для работы модуля "Автоинформатор".
Интерфейс для создания массовых рассылок с использованием SMS.

Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений:
- АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес";
- Программный продукт "Офисная АТС";
- Программный продукт "Входящий Call-центр";
- Программный продукт "Автоинформатор";
- Комплексная CRM для коллекторского агентства.


Рекомендуемое дополнительное оборудование:
- IP-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках должникам на федеральные сотовые телефоны.


Требование к внешним каналам связи:
- Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1.

Требование к рабочим местам:
- Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим веб-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2ГГц.


Доработка и изменение программы:

Ввиду того, что коллекторские агентства работают по разным схемам, с разной документацией и прочим, то в указанную стоимость входит кастомизация программы под конкретное агентство с учетом пожеланий заказчика и его технического задания.


Заказать готовое решение для коллекторских агентств Заказать готовое решение для коллекторских агентств в Новосибирске Вы можете по цене:
          от 75 000 руб.

Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения.




 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр   Яндекс  

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2021]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
 служба мониторинга серверов