ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в Новосибирске. 

Адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1
Телефон: +7 (383) 2090776 (многоканальный) Телекоммуникационные решения
для оптимизации бизнес-процессов
     |   | 

Телефон: (383) 209-0776
ХИТЫ продаж:

Готовое программное решение для коллекторских агентств

    [ распечатать описание распечатать описание ]


Решение для коллекторских агентств

Автоматизация всех ручных процессов при работе с базой данных, с должниками и кредиторам, с долгами и залогами;
Организация связи с кредиторами и должниками посредством телефонных звонков, SMS.


Ключевые особенности программы:

Сокращение потерянных вызовов:
Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты.

Автоматизация рутинных процессов:
Генерация СМС для должников с данными о долгах, разгружают диспетчеров и снижают количество рутинной работы. Автоматическая телефонная система "Автоинформатор" имеет возможность прозвона большого количество должников, получая данные о номере телефона, сумме долга и прочих параметрах напрямую из базы данных.

Повышение скорости и качества обработки звонов:
Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае доступности должника. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о должнике. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с должниками, а так же использовать записанные данные в судебных органах. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить количество успешно обработанных должников.

Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала:
Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию. Например, должники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с операторами.

Территориальная независимость:
Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы системы, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.

Интеграция всей системы в единое информационное пространство:
Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем колл-центра, программное ядро Астериск, продукт "Автоинформатор", необходимое количество программных телефонов, опционально - GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (sim-карт). Поставляется под ключ, на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.


Основные возможности решения для коллекторских агентств (кратко):
-  Ведение базы дебиторов (должников);
-  Ведение базы кредиторов;
-  Ведение базы залогов;
-  Ведение базы документов и документооборот;
-  Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
-  Идентификация по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
-  Работа с корпоративными клиентами;
-  Импорт данных из формата Excel;
-  Экспорт данных в формат Excel;
-  Генерация выборки и статистики по закрытым долгам;
-  Звонок из программы одним кликом мыши;
-  Отслеживание пропущенных телефонных вызовов;
-  Подключение телефонных гарнитур использования программных телефонов (софт-фонов), что позволит освободить руки;
-  Работа с СМС. Автоматическая отправка/рассылка СМС;
-  Импорт/редактирование списка улиц города;
-  Настраиваемый модуль Call-центра;
-  Настраиваемый модуль "Автоинформатор";
-  Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
-  Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
-  Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
-  Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок);
-  Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
-  Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;


Общее видение программы:
Программа предназначена для внесения данных по дебиторам, кредиторам, контрагентам, залогам, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность. Постановка задач, календарь, планирование рабочего времени.
Есть интерфейсы для обычных операторов и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации.
Есть интерфейс создания сценария для работы модуля "Автоинформатор".
Интерфейс для создания массовых рассылок с использованием SMS.

Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений:
- АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес";
- Программный продукт "Офисная АТС";
- Программный продукт "Входящий Call-центр";
- Программный продукт "Автоинформатор";
- Комплексная CRM для коллекторского агентства.


Рекомендуемое дополнительное оборудование:
- IP-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках должникам на федеральные сотовые телефоны.


Требование к внешним каналам связи:
- Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1.

Требование к рабочим местам:
- Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим веб-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2ГГц.


Доработка и изменение программы:

Ввиду того, что коллекторские агентства работают по разным схемам, с разной документацией и прочим, то в указанную стоимость входит кастомизация программы под конкретное агентство с учетом пожеланий заказчика и его технического задания.


Заказать готовое решение для коллекторских агентств Заказать готовое решение для коллекторских агентств в Новосибирске Вы можете по цене:
          от 75 000 руб.

Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения.




 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр   Яндекс  

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2024]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.