ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в Новосибирске. 

Адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1
Телефон: +7 (383) 2090776 (многоканальный) Телекоммуникационные решения
для оптимизации бизнес-процессов
     |   | 

Телефон: (383) 209-0776
ХИТЫ продаж:

Готовое программное решение для грузоперевозок

    [ распечатать описание распечатать описание ]


Решение для грузоперевозок

Предлагаемое решение - уникальное сочетание функциональных возможностей полноценной программы для обработки заказов по обеспечению грузоперевозок и полнофункционального Call-центра для обработки входящих телефонных звонков.
Решение состоит из множества модулей, позволяющий наилучшим образом автоматизировать диспетчерскую службу, но при этом состоит из двух основных модулей зависимых друг от друга. Это собственно программа для регистрации, обработки, обсчета и ведения заявок и Call-центр на базе «Asterisk». Особенностью программы является легкая возможность интеграции с существующей системой на базе
В программу входит ряд модулей, с помощью которых Вы сможете организовать свою уникальную схему обработки заказов, порядок работы с водителями и клиентами. Высокая функциональность и простота использования программы, отсутствие необходимости установки программы на каждый компьютер сотрудника, возможность работы в программе через любую операционную систему и через веб-браузер.


Ключевые особенности программы:

Основные возможности и функции программы:
-  Прием и ведение заявок.
-  Настройка всех возможных вариантов расчета стоимости;
-  Автоматический расчет с водителями и диспетчерами;
-  Идентификация клиента по входящему номеру. После идентификации можно сделать по клику мыши новый заказ или, если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ (например, адреса подачи, назначения).
-  Проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Возможность добавления различных тарифных планов, добавление индивидуальных тарифных планов для юридических лиц, возможность установки индивидуальной скидки, возможность редактирования вознаграждения водителей/диспетчеров.
-  Работа с корпоративными клиентами.
-  Возможность автоматической генерации счетов для юридических лиц в т.ч. с возможностью расчета/указания скидки.
-  Генерация выборки и статистики по закрытым заказам - по дате, по диспетчеру, по водителю, по клиенту.
-  Звонок клиенту из программы одним кликом мыши.
-  Автоматический контроль работы операторов. Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому оператору.
-  Возможность подключения телефонных гарнитур использования программных телефонов (софт-фонов), что позволит освободить руки операторам и сделает их работу более удобной.
-  Возможность при закрытии заказа отправлять СМС с данными заказа водителю (сумма, время поездки, прочее).
-  Для Администратора доступна возможность ведения базы данных о техническом обслуживании автомобилей, ремонте и прочем.
-  Импорт/редактирование списка улиц города.
-  Идентификация клиента по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Создание нового заказа по клику мыши;
-  Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
-  База индивидуальных скидок, карт постоянного клиента;
-  Работа с корпоративными клиентами;
-  Генерация выборки и статистики по закрытым заказам - по дате, по диспетчеру, клиенту,
-  Подключение телефонных гарнитур использования программных телефонов (софтфонов), что позволит освободить руки операторам и сделает их работу более удобной;
-  Работа с СМС. Автоматическая отправка СМС о поступлении нового заказа, клиенту о выполненном заказе, других любых событиях;
-  Импорт/редактирование списка улиц города;
-  Настраиваемый модуль Call-центра;
-  Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
-  Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
-  Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
-  Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок)
-  Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
-  Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через
-  Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;


Преимущества предлагаемого решения:
-  Качественно организовать работу диспетчерской;
-  Автоматизировать все ручные процессы при обработке заказа, работа с водителями и клиентами (в т.ч. безналичными);
-  Организовать связь с водителями и клиентами посредствам телефонных звонков, SMS;
-  Вывести на новый уровень качество обслуживания и тем самым значительно повысить привлекательность вашей компании, как для потенциальных клиентов, так и для водителей такси.
-  Сокращение потерянных вызовов. Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Чем меньше пропущенных вызовов, тем больше клиентов у диспетчерской.
-  Повышение скорости и качества обработки звонка.Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов.
-  Организация автоматизированных сервисов. Используя инструментарий Call-центра реализованы различные сервисы самообслуживания, например, модуль «Автоинформатор» разгрузит диспетчера, самостоятельно дозвонившись до клиента и сообщит состояние выполнения заказа, а SMS рассылка уведомит водителей о стоимости заказа.
-  Территориальная независимость. Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске.
-  Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала. Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию.
Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность.


Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений:
- АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес";
- Программный продукт "Офисная АТС";
- Программный продукт "Входящий Call-центр".

Рекомендуемое дополнительное оборудование:
- Ip-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны.

Требование к внешним каналам связи:
- Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO.

Требование к рабочим местам:
- Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим web-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2ГГц.

Интернет заказы:
Возможность заказа с сайта пользователем и автоматическим занесением сразу в базу данных программы. Отображение таких заказов у оператора. Разрабатывается индивидуально под каждый сайт заказчика.


Связь с АТС «Asterisk» компании «Офис Коннект»:
Статистика всех разговоров, записи разговоров, отчеты по нагрузке на линии, отчеты по операторам, модуль Call-центра, система, очередей, голосовые меню. Звонок из программы по «клику» мыши, при входящем звонке - определение номера, автоматический поиск заказа по базе данных на основании определенного номера.
Возможность отправки СМС через шлюз ООО «Офис Коннект»


Заказать готовое решение для грузоперевозок Заказать готовое решение для грузоперевозок в Новосибирске Вы можете по цене:
          от 75 000 руб.

Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения.




 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр   Яндекс  

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2024]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.