ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в Новосибирске. 

Адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1
Телефон: +7 (383) 2090776 (многоканальный) Телекоммуникационные решения
для оптимизации бизнес-процессов
     |   | 

Телефон: (383) 209-0776
ХИТЫ продаж:

Готовое программное решение для служб доставки

    [ распечатать описание распечатать описание ]


Решение для служб доставки

Автоматизация всех ручных процессов при обработке заказов, работа с поварами, клиентами, курьерами;
Организация связи с клиентами посредствам телефонных звонков, SMS;
Вывод на новый уровень качества обслуживания и тем самым значительное повышение привлекательности Вашей компании.


Ключевые особенности программы:

Сокращение потерянных вызовов:
Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, автоответчик, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Чем меньше пропущенных вызовов, тем больше клиентов.

Автоматизация рутинных процессов:
Генерация СМС для курьеров с данными к заказам, а так же СМС клиенту о стадиях выполнения заказа значительно разгружают диспетчеров и снижают
количество рутинной работы.

Повышение скорости и качества обработки звонов:
Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов.

Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала:
Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию.
Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность.

Территориальная независимость:
Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.

Интеграция всей системы в единое информационное пространство:
Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем колл-центра, программное ядро Астериск, необходимое количество программных телефонов, опционально: GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (sim-карт). Поставляется под ключ, на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.


Основные возможности решения для служб доставки:
-  Прием и ведение заявок;
-  Идентификация клиента по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Создание нового заказа по клику мыши;
-  Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
-  База индивидуальных скидок, карт постоянного клиента;
-  Работа с корпоративными клиентами;
-  Генерация выборки и статистики по закрытым заказам - по дате, по диспетчеру, курьеру, повару, клиенту, редактирования вознаграждения курьеров/поваров/диспетчеров,
-  Звонок клиенту из программы одним кликом мыши;
-  Автоматический контроль работы диспетчеров;
-  Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому оператору;
-  Подключение телефонных гарнитур использования программных телефонов (софт-фонов), что позволит освободить руки операторам и сделает их работу более удобной;
-  Работа с СМС. Автоматическая отправка СМС о поступлении нового заказа, клиенту о выполненном заказе, других любых событиях;
-  Импорт/редактирование списка улиц города;
-  Настраиваемый модуль Call-центра;
-  Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
-  Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
-  Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
-  Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок)
-  Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
-  Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;

Общее видение программы:
Программа предназначена для внесения данных по заказам, по контрагентам, по времени доставки, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность.
Есть интерфейсы для обычных операторов и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации по заказам.
Например, интерфейс оператора предполагает только внесение данных по заказу, распечатка бланка заказа, а интерфейс администратора (менеджера) - это базовый интерфейс оператора, но есть права на корректировку заказа (удаление данных из заказа, предоставление скидки, перенос времени и т.п.).
На базе интерфейса администратора предполагается интерфейс супервизора, но есть дополнительные права и виды отчетности, не доступные операторам и администраторам. По желанию заказчика возможно изменение параметров прав доступа к системе.
Основной документ, с которым работают все пользователи – это журнал заказов. Система отчетности с разными фильтрами и автоматическим расчётом сумм, количества выполненных заказов и прочего. Возможность выгрузки в Excel, для формирования нужной отчетности.
В итоге – пользователь имеет возможность создать новый заказ, внести в него данные, назначить время доставки, сохранять и закрывать заказ, отправить заказ на «планшет» повару на кухню, а администратор - назначать курьера. Повар на планшете «щелкает» «принять заказ» и начинает готовку.
Как только заказ приготовлен, повар «щелкает» «готов» и оператор автоматически видит в программе пометку, что блюдо готово. Есть возможность назначить «срочные» блюда, у повара будет отмечены красным срочные заказы, которые имеют высший приоритет при приготовлении.
Ведется полная история заказов каждого контрагента (клиента).


Документ «Журнал заказов» содержит:
- Текущую дату, № заказа;
- Время принятия заказа;
- Время доставки заказа;
- Статус заказа (принят, распечатан, готов, отправлен, доставлен);
- ФИО контрагента (клиента);
- Адрес доставки;
- Сумму заказа;
- % скидки (если таковая будет);
- Повара, который обрабатывает заказ;
- Водителя(курьера), который был назначен на заказ.

В журнале заказа делается отбор по значению в текущей нужной колонке, можно в online-режиме заходить в каждый заказ, просматривать его, причем право доступа на изменение данных заказа присутствует только у менеджера или супервизора.
Журнал заказов выполнен в виде таблицы с обозначенными выше колонками.


Документ «Заказ» содержит следующие данные:
- Состав заказа;
- Наименование и кол-во блюд – по отдельности в каждой строке и итоговое;
- Информация о специях, приборах, буклетах и пр. – то, что будет вноситься из номенклатуры;
- ФИО контрагента, адрес доставки;
- Поле с формой расчета (наличная, безналичная, сертификаты);
- Поле для примечания и итоговая сумма заказа;
- Дополнительную колонку – сумма скидки. Т.е. итоговая сумма заказа считается со скидкой на весь заказ;
- Кнопка «Печать заказа», фамилия и имя пользователя (того, кто принимал заказ).

Интерфейсы:
Интерфейс оператора предполагает внесение данных по заказу и отправку его на печать. Интерфейс менеджера - с дополнительными правами: на корректировку заказа, на внесение изменений в заказ, перенесение времени и пр. Интерфейс супервизора создается на основе интерфейса менеджера, но есть права на редактирование меню (номенклатуры), изменения цен и пр.


Справочники:
Есть справочники по контрагентам (клиентам), телефонам, адресам и т.п. К имеющимся адресам «привязать» желаемое время доставки, или к номенклатуре списка блюд проставить стандартное время приготовления.

Заработная плата:
Есть возможность вносить часы сотрудников по каждому подразделению, чтобы автоматически считалась зарплата. Отчет по работе операторов (отработанные часы, производительность, сумма выручки, количество заказов, средний чек (выручка/на кол-во заказов).

Категории блюд для внесения данных (номенклатура):
Разбить все блюда на нужные категории, чтобы из номенклатуры оператор смог вносить данные в бланк заказа.

Интернет заказы:
Возможность заказа с сайта пользователем и автоматическим занесением сразу в базу данных программы. Отображение таких заказов у оператора. Разрабатывается индивидуально под каждый сайт заказчика.

Связь с АТС «Asterisk» компании «Офис Коннект»:
Статистика всех разговоров, записи разговоров, отчеты по нагрузке на линии, отчеты по операторам, модуль Call-центра, система, очередей, голосовые меню. Звонок из программы по «клику» мыши, при входящем звонке - определение номера, автоматический поиск заказа по базе данных на основании определенного номера.
Возможность отправки СМС через шлюз ООО «Офис Коннект»

Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений:
- АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес";
- Программный продукт "Офисная АТС";
- Программный продукт "Входящий Call-центр".


Рекомендуемое дополнительное оборудование:
- IP-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны.

Требование к внешним каналам связи:
- Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO.


Требование к рабочим местам:
- Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим веб-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2ГГц.


Заказать готовое решение для служб доставки Заказать готовое решение для служб доставки в Новосибирске Вы можете по цене:
          от 75 000 руб.

Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения.




 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр   Яндекс  

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2024]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.