ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в Новосибирске. 

Адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1
Телефон: +7 (383) 2090776 (многоканальный) Телекоммуникационные решения
для оптимизации бизнес-процессов
     |   | 

Телефон: (383) 209-0776

Готовое программное решение для служб доставки

    [ распечатать описание распечатать описание ]


Решение для служб доставки

Автоматизация всех ручных процессов при обработке заказов, работа с поварами, клиентами, курьерами;
Организация связи с клиентами посредствам телефонных звонков, SMS;
Вывод на новый уровень качества обслуживания и тем самым значительное повышение привлекательности Вашей компании.


Ключевые особенности программы:

Сокращение потерянных вызовов:
Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, автоответчик, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Чем меньше пропущенных вызовов, тем больше клиентов.

Автоматизация рутинных процессов:
Генерация СМС для курьеров с данными к заказам, а так же СМС клиенту о стадиях выполнения заказа значительно разгружают диспетчеров и снижают
количество рутинной работы.

Повышение скорости и качества обработки звонов:
Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов.

Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала:
Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию.
Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность.

Территориальная независимость:
Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.

Интеграция всей системы в единое информационное пространство:
Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем колл-центра, программное ядро Астериск, необходимое количество программных телефонов, опционально: GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (sim-карт). Поставляется под ключ, на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.


Основные возможности решения для служб доставки:
-  Прием и ведение заявок;
-  Идентификация клиента по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Создание нового заказа по клику мыши;
-  Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
-  База индивидуальных скидок, карт постоянного клиента;
-  Работа с корпоративными клиентами;
-  Генерация выборки и статистики по закрытым заказам - по дате, по диспетчеру, курьеру, повару, клиенту, редактирования вознаграждения курьеров/поваров/диспетчеров,
-  Звонок клиенту из программы одним кликом мыши;
-  Автоматический контроль работы диспетчеров;
-  Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому оператору;
-  Подключение телефонных гарнитур использования программных телефонов (софт-фонов), что позволит освободить руки операторам и сделает их работу более удобной;
-  Работа с СМС. Автоматическая отправка СМС о поступлении нового заказа, клиенту о выполненном заказе, других любых событиях;
-  Импорт/редактирование списка улиц города;
-  Настраиваемый модуль Call-центра;
-  Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
-  Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
-  Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
-  Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок)
-  Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
-  Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;

Общее видение программы:
Программа предназначена для внесения данных по заказам, по контрагентам, по времени доставки, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность.
Есть интерфейсы для обычных операторов и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации по заказам.
Например, интерфейс оператора предполагает только внесение данных по заказу, распечатка бланка заказа, а интерфейс администратора (менеджера) - это базовый интерфейс оператора, но есть права на корректировку заказа (удаление данных из заказа, предоставление скидки, перенос времени и т.п.).
На базе интерфейса администратора предполагается интерфейс супервизора, но есть дополнительные права и виды отчетности, не доступные операторам и администраторам. По желанию заказчика возможно изменение параметров прав доступа к системе.
Основной документ, с которым работают все пользователи – это журнал заказов. Система отчетности с разными фильтрами и автоматическим расчётом сумм, количества выполненных заказов и прочего. Возможность выгрузки в Excel, для формирования нужной отчетности.
В итоге – пользователь имеет возможность создать новый заказ, внести в него данные, назначить время доставки, сохранять и закрывать заказ, отправить заказ на «планшет» повару на кухню, а администратор - назначать курьера. Повар на планшете «щелкает» «принять заказ» и начинает готовку.
Как только заказ приготовлен, повар «щелкает» «готов» и оператор автоматически видит в программе пометку, что блюдо готово. Есть возможность назначить «срочные» блюда, у повара будет отмечены красным срочные заказы, которые имеют высший приоритет при приготовлении.
Ведется полная история заказов каждого контрагента (клиента).


Документ «Журнал заказов» содержит:
- Текущую дату, № заказа;
- Время принятия заказа;
- Время доставки заказа;
- Статус заказа (принят, распечатан, готов, отправлен, доставлен);
- ФИО контрагента (клиента);
- Адрес доставки;
- Сумму заказа;
- % скидки (если таковая будет);
- Повара, который обрабатывает заказ;
- Водителя(курьера), который был назначен на заказ.

В журнале заказа делается отбор по значению в текущей нужной колонке, можно в online-режиме заходить в каждый заказ, просматривать его, причем право доступа на изменение данных заказа присутствует только у менеджера или супервизора.
Журнал заказов выполнен в виде таблицы с обозначенными выше колонками.


Документ «Заказ» содержит следующие данные:
- Состав заказа;
- Наименование и кол-во блюд – по отдельности в каждой строке и итоговое;
- Информация о специях, приборах, буклетах и пр. – то, что будет вноситься из номенклатуры;
- ФИО контрагента, адрес доставки;
- Поле с формой расчета (наличная, безналичная, сертификаты);
- Поле для примечания и итоговая сумма заказа;
- Дополнительную колонку – сумма скидки. Т.е. итоговая сумма заказа считается со скидкой на весь заказ;
- Кнопка «Печать заказа», фамилия и имя пользователя (того, кто принимал заказ).

Интерфейсы:
Интерфейс оператора предполагает внесение данных по заказу и отправку его на печать. Интерфейс менеджера - с дополнительными правами: на корректировку заказа, на внесение изменений в заказ, перенесение времени и пр. Интерфейс супервизора создается на основе интерфейса менеджера, но есть права на редактирование меню (номенклатуры), изменения цен и пр.


Справочники:
Есть справочники по контрагентам (клиентам), телефонам, адресам и т.п. К имеющимся адресам «привязать» желаемое время доставки, или к номенклатуре списка блюд проставить стандартное время приготовления.

Заработная плата:
Есть возможность вносить часы сотрудников по каждому подразделению, чтобы автоматически считалась зарплата. Отчет по работе операторов (отработанные часы, производительность, сумма выручки, количество заказов, средний чек (выручка/на кол-во заказов).

Категории блюд для внесения данных (номенклатура):
Разбить все блюда на нужные категории, чтобы из номенклатуры оператор смог вносить данные в бланк заказа.

Интернет заказы:
Возможность заказа с сайта пользователем и автоматическим занесением сразу в базу данных программы. Отображение таких заказов у оператора. Разрабатывается индивидуально под каждый сайт заказчика.

Связь с АТС «Asterisk» компании «Офис Коннект»:
Статистика всех разговоров, записи разговоров, отчеты по нагрузке на линии, отчеты по операторам, модуль Call-центра, система, очередей, голосовые меню. Звонок из программы по «клику» мыши, при входящем звонке - определение номера, автоматический поиск заказа по базе данных на основании определенного номера.
Возможность отправки СМС через шлюз ООО «Офис Коннект»

Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений:
- АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес";
- Программный продукт "Офисная АТС";
- Программный продукт "Входящий Call-центр".


Рекомендуемое дополнительное оборудование:
- IP-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны.

Требование к внешним каналам связи:
- Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO.


Требование к рабочим местам:
- Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим веб-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2ГГц.


Заказать готовое решение для служб доставки Заказать готовое решение для служб доставки в Новосибирске Вы можете по цене:
          от 75 000 руб.

Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения.




 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр   Яндекс  

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2021]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
 служба мониторинга серверов