
Решение для строительных компаний
Автоматизация всех ручных процессов при обработке заказов, работа с поварами, клиентами;
Организация связи с мастерами, клиентами посредствам телефонных звонков, SMS;
Вывод на новый уровень качества обслуживания и тем самым значительное повышение привлекательности Вашей компании.
Ключевые особенности программы:
Сокращение потерянных вызовов: Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Заявки через WEB-сайт.
Автоматизация рутинных процессов: Генерация СМС для мастеров с данными к заявкам, а так же СМС клиенту о выполненном ремонте значительно разгружают диспетчеров и снижают количество рутинной работы.
Повышение скорости и качества обработки звонов: Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов.
Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала: Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию. Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность.
Территориальная независимость: Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.
Интеграция всей системы в единое информационное пространство: Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем call-центра, CRM-система, необходимое количество программных телефонов, GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (sim-карт). Поставляется "под ключ", на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.
Основные возможности решения для строительных компаний: - Прием и ведение заявок;
- Идентификация клиента по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
- Создание нового заказа по клику мыши;
- Ведение базы клиентов;
- Ведение базы заказов/ремонтов/проектов;
- Ведение базы контрагентов или юр. лиц;
- Генерация типовых документов - договоров, счетов, актов;
- Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
- База индивидуальных скидок, карт постоянного клиента;
- Работа с корпоративными клиентами;
- Генерация выборки и статистики по закрытым заказам - по дате, по диспетчеру, курьеру, мастеру, клиенту;
- Звонок клиенту из программы одним кликом мыши;
- Автоматический контроль работы диспетчеров;
- Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому оператору;
- Подключение телефонных гарнитур использования программных телефонов (софт-фонов), что позволит освободить руки операторам и сделает их работу более удобной;
- Работа с СМС. Автоматическая отправка СМС о поступлении нового заказа, клиенту о выполненном заказе, других любых событиях;
- Импорт/редактирование списка улиц города;
- Настраиваемый модуль Call-центра;
- Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
- Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
- Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
- Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок);
- Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
- Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;
Общее видение программы: Программа предназначена для внесения данных по заказам, по контрагентам, по времени ремонта, по типу объектов, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность.
Есть интерфейсы для обычных операторов и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации по заказам.
Например, интерфейс оператора предполагает только внесение данных по заказу, распечатка бланка заказа, а интерфейс администратора (менеджера) - это базовый интерфейс оператора, но есть права на корректировку заказа (удаление данных из заказа, предоставление скидки, перенос времени и т.п.).
На базе интерфейса администратора предполагается интерфейс супервизора, но есть дополнительные права и виды отчетности, не доступные операторам и администраторам. По желанию заказчика возможно изменение параметров прав доступа к системе.
Основной документ, с которым работают все пользователи – это журнал заказов. Система отчетности с разными фильтрами и автоматическим расчётом сумм, количества выполненных заказов и прочего. Возможность выгрузки в Excel, для формирования нужной отчетности.
В итоге – пользователь имеет возможность создать новый заказ, внести в него данные, назначить время ремонта, сохранять и закрывать заказ, назначать мастера.
Как только ремонт окончен, мастер «щелкает» «готов» и оператор автоматически видит в программе пометку, что заказ готов. Есть возможность назначить «срочные» заказы, у мастера будет отмечены красным срочные заказы, которые имеют высший приоритет.
Ведется полная история заказов каждого контрагента (клиента).
По желанию заказчика поля могут изменены или добавлены новые.
Интерфейсы: Интерфейс оператора предполагает внесение данных по заказу и отправку его на печать. Интерфейс менеджера - с дополнительными правами: на корректировку заказа, на внесение изменений в заказ, перенесение времени и пр. Интерфейс супервизора создается на основе интерфейса менеджера, но есть права на редактирование меню (номенклатуры), изменения цен и пр.
Справочники Есть справочники по контрагентам (клиентам), телефонам, адресам и т.п.
Заработная плата Есть возможность вносить часы работы сотрудников по каждому подразделению, чтобы автоматически считалась зарплата.
Интернет заказы: Возможность заказа с сайта пользователем и автоматическим занесением сразу в базу данных программы. Отображение таких заказов у оператора. Разрабатывается индивидуально под каждый сайт заказчика.
Связь с АТС «Asterisk» компании «Офис Коннект»: Статистика всех разговоров, записи разговоров, отчеты по нагрузке на линии, отчеты по операторам, модуль Call-центра, система, очередей, голосовые меню. Звонок из программы по «клику» мыши, при входящем звонке - определение номера, автоматический поиск заказа по базе данных на основании определенного номера.
Возможность отправки СМС через шлюз ООО «Офис Коннект».
Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений: - АТС в конфигурации "
Middle" или "
Бизнес";
- Программный продукт "
Офисная АТС";
- Программный продукт "
Входящий Call-центр".
Рекомендуемое дополнительное оборудование: - Ip-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны.
Требование к внешним каналам связи: - Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO.
Требование к рабочим местам: - Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим web-браузером с не менее чем 2Гб ОЗУ и процессором от 2ГГц.