
Решение для туристических фирм
Автоматизация всех ручных процессов при обработке базой данных клиентов, документами, контрагентами;
Организация связи с клиентами и контрагентами посредствам телефонных звонков, SMS;
Ключевые особенности программы:
Сокращение потерянных вызовов: Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты.
Автоматизация рутинных процессов: Генерация СМС для клиентов с данными о тур. продуктах, накопленных скидках, напоминании о вылете, информировании о брони и выдаче/подтверждении визы.
Повышение скорости и качества обработки звонов: Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на сотрудника только в случае доступности сотрудника. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе сотрудника отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентами. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить количество успешно обработанных заявок.
Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала: Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию.
Территориальная независимость: Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы системы, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.
Интеграция всей системы в единое информационное пространство: Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем колл-центра, необходимое количество программных телефонов, опционально- GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (sim-карт). Поставляется под ключ, на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.
Основные возможности решения для туристических фирм (кратко): - Ведение базы клиентов;
- Ведение базы контрагентов;
- Ведение базы заявок и туров;
- Ведение базы документов и документооборот;
- Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
- Идентификация по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
- Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
- Работа с корпоративными клиентами;
- Импорт данных из формата Excel;
- Экспорт данных в формат Excel;
- Генерация выборки и статистики по закрытым заявкам;
- Звонок из программы одним кликом мыши;
- Отслеживание пропущенных телефонных вызовов;
- Работа с СМС. Автоматическая отправка/рассылка СМС;
- Импорт/редактирование списка улиц города;
- Настраиваемый модуль Call-центра;
- Настраиваемый модуль "Автоинформатор";
- Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
- Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
- Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
- Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок):
- Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
- Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;
Общее видение программы: Программа предназначена для внесения данных по клиентам, заявкам, контрагентам, документов, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность. Постановка задач, календарь, планирование рабочего времени.
Есть интерфейсы для обычных пользователей и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации.
Интерфейс для создания массовых рассылок с использованием SMS.
Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений: - АТС в конфигурации "
Middle" или "
Бизнес";
- Программный продукт "
Офисная АТС";
- Программный продукт "
Входящий Call-центр".
- Комплексная CRM для туристического агентства.
Рекомендуемое дополнительное оборудование: - IP-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны.
Требование к внешним каналам связи:
-Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO.
Требование к рабочим местам: - Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим веб-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2ГГц.
Доработка и изменение программы: Ввиду того, что туристические агентства работают по разным схемам, с разной документацией и прочим, то в указанную стоимость входит кастомизация программы под конкретное агентство с учетом пожеланий заказчика и его технического задания.