ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в Новосибирске. 

Адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1
Телефон: +7 (383) 2090776 (многоканальный) Телекоммуникационные решения
для оптимизации бизнес-процессов
     |   | 

Телефон: (383) 209-0776
ХИТЫ продаж:

Готовое программное решение для туристических фирм

    [ распечатать описание распечатать описание ]


Решение для туристических фирм

Автоматизация всех ручных процессов при обработке базой данных клиентов, документами, контрагентами;
Организация связи с клиентами и контрагентами посредствам телефонных звонков, SMS;


Ключевые особенности программы:

Сокращение потерянных вызовов:
Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты.

Автоматизация рутинных процессов:
Генерация СМС для клиентов с данными о тур. продуктах, накопленных скидках, напоминании о вылете, информировании о брони и выдаче/подтверждении визы.

Повышение скорости и качества обработки звонов:
Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на сотрудника только в случае доступности сотрудника. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе сотрудника отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентами. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить количество успешно обработанных заявок.

Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала:
Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию.

Территориальная независимость:
Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы системы, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов.

Интеграция всей системы в единое информационное пространство:
Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем колл-центра, необходимое количество программных телефонов, опционально- GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (sim-карт). Поставляется под ключ, на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций.


Основные возможности решения для туристических фирм (кратко):
-  Ведение базы клиентов;
-  Ведение базы контрагентов;
-  Ведение базы заявок и туров;
-  Ведение базы документов и документооборот;
-  Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
-  Идентификация по входящему номеру, проверка номера телефона по «Черному списку»;
-  Копирование предыдущих заказов (если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ);
-  Работа с корпоративными клиентами;
-  Импорт данных из формата Excel;
- Экспорт данных в формат Excel;
- Генерация выборки и статистики по закрытым заявкам;
- Звонок из программы одним кликом мыши;
- Отслеживание пропущенных телефонных вызовов;
- Работа с СМС. Автоматическая отправка/рассылка СМС;
- Импорт/редактирование списка улиц города;
- Настраиваемый модуль Call-центра;
- Настраиваемый модуль "Автоинформатор";
-  Перехват вызова, групповой перехват, перевод вызова, перевод с уведомлением, парковка вызовов, переадресация (по отсутствию, занятости, недоступности), групповой вызов, обратный вызов;
-  Определение АОН Caller ID, передача Caller ID, интеллектуальная очередь вызовов;
-  Поддержка работы с системными IP-телефонами, установка режима «не беспокоить», временная переадресация;
-  Прослушивание текущих разговоров, вторжение в разговор, подсказки оператору (клиент не слышит подсказок):
-  Объединение территориально удаленных офисов в единую телефонную сеть;
-  Web-интерфейс управления и мониторинга АТС, настройка сетевых параметров, аналоговых линий (при наличии), перезагрузка АТС через Web-интерфейс, функции резервного копирования и восстановления параметров через Web-интерфейс, создание точек восстановления;

Общее видение программы:
Программа предназначена для внесения данных по клиентам, заявкам, контрагентам, документов, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность. Постановка задач, календарь, планирование рабочего времени.
Есть интерфейсы для обычных пользователей и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации.
Интерфейс для создания массовых рассылок с использованием SMS.

Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений:
- АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес";
- Программный продукт "Офисная АТС";
- Программный продукт "Входящий Call-центр".
- Комплексная CRM для туристического агентства.


Рекомендуемое дополнительное оборудование:
- IP-телефоны для быстрой обработки звонков;
- Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны.

Требование к внешним каналам связи:
- Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO.

Требование к рабочим местам:
- Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet
- Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим веб-браузером с не менее чем 2ГБ ОЗУ и процессором от 2ГГц.


Доработка и изменение программы:

Ввиду того, что туристические агентства работают по разным схемам, с разной документацией и прочим, то в указанную стоимость входит кастомизация программы под конкретное агентство с учетом пожеланий заказчика и его технического задания.


Заказать готовое решение для туристических фирм Заказать готовое решение для туристических фирм в Новосибирске Вы можете по цене:
          от 75 000 руб.

Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения.




 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр   Яндекс  

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2024]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.