|
||||||
ХИТЫ продаж:
Готовое программное решение для сервисных центровРешение для сервисных центровАвтоматизация всех ручных процессов при обработке заказов, работе с мастерами и клиентами;Организация связи с мастерами и клиентами посредствам телефонных звонков, SMS; Вывод на новый уровень качества обслуживания и тем самым значительное повышение привлекательности Вашей компании. Демо-версия CRM-системы Ключевые особенности программы:
Сокращение потерянных вызовов: Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Чем меньше пропущенных вызовов, тем больше клиентов у СЦ. Заявка на ремонт через WEB-сайт, так же как и проверка статуса значительно сокращает количество пустых звонков. Автоматизация рутинных процессов: Генерация СМС для мастеров с данными к заявкам, а так же СМС клиенту о выполненном ремонте значительно разгружают диспетчеров и снижают количество рутинной работы. Автоматическая телефонная система проверки статуса заказа позволяет по номеру заказа узнать статус. Для использования системы не нужен Интернет, а это значит, что ей могут воспользоваться люди старшего возраста, что в итоге снижает количество пустых звонков на оператора-диспетчера СЦ. Повышение скорости и качества обработки звонов: Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов. Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала: Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию. Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность. Территориальная независимость: Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске. Возможность заходить (и полноценно работать) удаленно в программу через любой современный web-браузер, в т.ч. с мобильных устройств - планшетов, смартфонов, КПК, мобильных телефонов. Интеграция всей системы в единое информационное пространство: Комплекс включает в себя совокупность всего необходимого для своей работы оборудования и программ, а именно: сервер с цифровой АТС и модулем call-центра, программное ядро Asterisk СЦ, необходимое количество программных телефонов, GSM-шлюз для совершения звонков и отправки СМС на необходимое количество портов (SIM-карт). Поставляется "под ключ", на оборудование гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание системы в течение 3 месяцев. Возможность в любой момент по желанию заказчика внести необходимые ему изменения в программу как на уровне добавления/переименования новых полей, так и добавления новых функций. Основные возможности решения для Сервис-центров, ремонтных мастерских:
Общее видение программы: Программа предназначена для внесения данных по заказам, по контрагентам, по времени ремонта, типу/модели ремонтируемого оборудования, хранения и обработки этих данных, возможность анализировать отчетность. Есть интерфейсы для обычных операторов и администраторов с разными уровнями доступа и прав на обработку информации по заказам. Например, интерфейс оператора предполагает только внесение данных по заказу, распечатка бланка заказа, а интерфейс администратора (менеджера) - это базовый интерфейс оператора, но есть права на корректировку заказа (удаление данных из заказа, предоставление скидки, перенос времени и т.п.). На базе интерфейса администратора предполагается интерфейс супервизора, но есть дополнительные права и виды отчетности, не доступные операторам и администраторам. По желанию заказчика возможно изменение параметров прав доступа к системе. Основной документ, с которым работают все пользователи – это журнал заказов. Система отчетности с разными фильтрами и автоматическим расчётом сумм, количества выполненных заказов и прочего. Возможность выгрузки в Excel, для формирования нужной отчетности. В итоге – пользователь имеет возможность создать новый заказ, внести в него данные, назначить время ремонта, сохранять и закрывать заказ, назначать мастера. Как только ремонт окончен, мастер «щелкает» «готов» и оператор автоматически видит в программе пометку, что заказ готов. Есть возможность назначить «срочные» заказы, у мастера будет отмечены красным срочные заказы, которые имеют высший приоритет. Ведется полная история заказов каждого контрагента (клиента). Документ «Журнал заказов» содержит: - Текущую дату, № заказа; - Время принятия заказа; - Статус заказа (принят, распечатан, готов, отправлен, доставлен); - ФИО контрагента (клиента); - Адрес доставки; - Сумму заказа; - % скидки (если таковая будет); - Мастера, который обрабатывает заказ; - Водителя(курьера), который был назначен на заказ; - Тип/модель техники; - Кнопка печати бланка заказа; - Кнопка отправки и генерации СМС мастеру/клиенту; - Примечания к заказу. В журнале заказа делается отбор по значению в текущей нужной колонке, можно в online-режиме заходить в каждый заказ, просматривать его, причем право доступа на изменение данных заказа имеется только у менеджера или супервизора. Журнал заказов выполнен в виде таблицы с обозначенными выше колонками. По желанию заказчика поля могут изменены. Интерфейсы: Интерфейс оператора предполагает внесение данных по заказу и отправку его на печать. Интерфейс менеджера - с дополнительными правами: на корректировку заказа, на внесение изменений в заказ, перенесение времени и пр. Интерфейс супервизора создается на основе интерфейса менеджера, но есть права на редактирование меню (номенклатуры), изменения цен и пр. Справочники: Есть справочники по контрагентам (клиентам), телефонам, адресам и т.п. Заработная плата: Есть возможность вносить часы сотрудников по каждому подразделению, чтобы автоматически считалась зарплата. Отчет по работе операторов (отработанные часы, производительность, сумма выручки, количество заказов, средний чек (выручка/на кол-во заказов). Интернет заказы: Возможность заказа с сайта пользователем и автоматическим занесением сразу в базу данных программы. Отображение таких заказов у оператора. Разрабатывается индивидуально под каждый сайт заказчика. Связь с АТС «Asterisk» компании «Офис Коннект»: Статистика всех разговоров, записи разговоров, отчеты по нагрузке на линии, отчеты по операторам, модуль Call-центра, система, очередей, голосовые меню. Звонок из программы по «клику» мыши, при входящем звонке - определение номера, автоматический поиск заказа по базе данных на основании определенного номера. Возможность отправки СМС через шлюз ООО «Офис Коннект». Перечень поставляемого оборудования и программных продуктов и решений: - АТС в конфигурации "Middle" или "Бизнес"; - Программный продукт "Офисная АТС"; - Программный продукт "Входящий Call-центр". Рекомендуемое дополнительное оборудование: - IP-телефоны для быстрой обработки звонков; - Многосимочный VoIP-GSM шлюз для экономии при звонках на федеральные сотовые телефоны. Требование к внешним каналам связи: - Многоканальная цифровая линия по технологиям: SIP, E1, аналоговые линии FXO. Требование к рабочим местам: - Наличие локальной сети по технологии 100 Mbps Ethernet - Наличие компьютеров под рабочие места с установленным Windows XP/7 или Linux и рабочим Web-браузером с не менее чем 4ГБ ОЗУ и процессором от 2*3 ГГц.
Заказать готовое решение для сервисных центров в Новосибирске Вы можете по цене:
от 75 000 руб. Обратитесь к менеджерам нашей компании за консультацией и расчётом подходящего для Вас решения. |
||||||
|