ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в Новосибирске. 

Адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1
Телефон: +7 (383) 2090776 (многоканальный) Телекоммуникационные решения
для оптимизации бизнес-процессов
     |   | 

Телефон: (383) 209-0776
ХИТЫ продаж:

Готовые решения для различного бизнеса

    [ распечатать описание распечатать описание ]


Особенности пакетных решений:


Все пакетные решения от нашей компании являются законченными, модульными, быстро вводимыми в эксплуатацию.
Решение сочетает в себе два ключевых взаимосвязанных между собой модуля: специально настроенная АТС от компании "Офис Коннект" с установленными продуктами "Офисная АТС" и "Входящий Call-центр", а так же CRM-система, собственной разработки, оптимизированная под конкретную специфику деятельности клиента.
Если коротко, то CRM-система это база клиентов, заказов, контрагентов. Но это очень и очень коротко.

Как не бывает двух одинаковых компаний, так и не бывает двух одинаковых систем CRM, но общие направления деятельности компаний позволяют сделать определенные акценты на тех возможностях, которые необходимы в специфике направления деятельности определенных организаций.
Именно поэтому мы предлагаем продукты и решения своей разработки. CRM-системы нашей компании в любой момент можно дополнить новыми модулями, возможностями, разделами.

К сожалению, CRM-система не может полноценно работать без связи с внешним миром - именно поэтому мы предлагаем пакетные решения, в которых объединена как CRM-система, так и полноценная АТС с функциями call-центра на базе открытой программной платформы "Asterisk".


Общее описание CRM:

CRM-система - система управления взаимодействием с клиентами - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации
CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.


Что вы получаете, внедрив CRM-систему управления?

Используя современные технологии Клиент-Коммуникатора (CRM, ERP, управление проектами) вы внедряете на предприятии системный подход в управлении, маркетинге, в организации продаж и планирования производства и получаете инструменты для измерения и повышения эффективности.

В разы сокращается время на получение актуальной и точной информации о текущем состоянии бизнеса. Руководителю становятся доступны опережающие данные, что позволяет своевременно принимать адекватные и обоснованные решения.

До 80% сокращаются временные затраты на рутинные операции: формирование документов, передача данных в другие подразделения, планирование рабочего времени и т.д. за счет богатого набора функциональных возможностей данного решения, а так же продуманной эргономики интерфейсов, что делает удобной работу даже рядовых сотрудников.

В среднем в два раза повышается производительность каждого менеджера по работе с клиентами (CRM) за счет возможности уделять время общению с клиентами, а не тратить его на оформление документов и поиск вспомогательной информации.

Повышается достоверность управленческой отчетности, а её формат переходит на качественно новый уровень, потому что сбор и анализ данных неотрывно связан с процессом ежедневной работы различных подразделений. Дополнительных ресурсов на интерпретацию и консолидацию информации больше не нужно.

Существенно повышается эффективность командной работы за счет единого инфо-коммуникационного пространства (КИС) и управляемого делегирования доступа к различным срезам информации (финансы, контакты, события, документы, методы работы и пр.)

Достигается синергетический эффект работы нескольких предприятий с общей клиентской базой в одной информационной CRM системе, что позволяет централизованно управлять перекрестными продажами, распределенными бюджетом, разделяемыми человеческими ресурсами и т.д.

Высокое быстродействие (использование эффективной архитектуры и мощные средства формирования интерфейсов позволяют работать с большими объемами данных)








 

 Top.Mail.Ru       Офис Коннект, ООО. Деловая сеть Новосибирск и Новосибирская область.    SMS-центр   Яндекс  

© ООО "Офис Коннект"   [2009-2024]      |  Многоканальные телефоны: (383) 209-0776, 209-0665    |    Политика конфиденциальности
Обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.  
Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты Производителя данного товара. Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.